Телефон: (911) 946-45-18
(пусто)
 

Каталог

Знаете ли Вы слоган компании FIAT (Фиат)?

Положение о гарантии на автозапчасти.


1. Общие положения.


1.1. Гарантия – это приобретаемое Покупателем при заключении договора купли – продажи ПРАВО на БЕСПЛАТНЫЙ обмен запасной части (иного товара), признанного несоответствующим техническим требованиям изготовителя вследствие производственного дефекта.


2. Гарантийные требования.


2.1. Согласно статье 502 Гражданского кодекса Российской Федерации и статье 25 Закона "О защите прав потребителей" потребителю предоставлено право обменять в течение четырнадцати дней с момента передачи непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен. 

Гарантия (рекламация) на запасные части (кроме электрических) составляет 14 дней с момента получения Товара покупателем, если приобретаемые запасные части относятся к категории «Неоригинальные» и выполняется при следующих условиях:

- Наличие документа, подтверждающего приобретение запасной части у компании "FiatPoint.ru";
- Наличие заказ-наряда на установку запасной части на автомобиль соответствующей сертифицированной станцией технического обслуживания автомобилей (СТОА) с указанием данных автомобиля (марка, модель, вин-код, модель двигателя, номер устанавливаемой детали, пробег на момент установки и демонтажа) и выполненных работ, необходимых при установке соответствующей запасной части;
- Наличие сертификата СТОА на проведение данного вида работ (сертификат + расшифровка);
- Заключение сервиса о неработоспособности детали, в котором должны быть указаны данные автомобиля (см. предыдущий пункт), параметры, по которым определена неисправность (фразы типа "после замены детали на другую дефект исчез" к рассмотрению не принимаются), оборудование, на котором проводилась проверка, пробег изделия;
- Документы, подтверждающие оплату выполненных в СТОА работ;
- Запасная часть соответствует спецификации автомобиля (неоригинальная запасная часть является ПОЛНЫМ заменителем оригинальной);
- Автомобиль эксплуатируется нормальным образом, и обслуживание производится в соответствии с рекомендациями фирмы-производителя автомобиля;
- Автомобиль не подвергался эксплуатационным перегрузкам.

2.2. Гарантия на запасные части не распространяется в следующих случаях:
- Нормальный износ запасной части;
- Повреждение запасной части в результате ДТП или небрежной эксплуатации;
- Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина);
- Повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на автомобиль;
- Шум (скрип, писк) тормозов;
- Внешние повреждения приборов освещения;
- Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений;
- Эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) таких запасных частей как приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и т.п.;
- В заказе-наряде на установку запасной части на автомобиль НЕ указаны (НЕ проведены) обязательные сопутствующие работы, связанные в том числе и с обязательной заменой других запасных частей, без проведения которых устанавливаемая запасная часть может выйти из строя.

ВАЖНО: Гарантийные заключения по компонентам топливной системы принимаются только от авторизованных производителями дизельных СТО или официальных дилеров автопроизводителей.

При установке оригинальной запасной части вне дилерских сервисных станций повторная диагностика вышедшей из строя запасной части, а равно, диагностика (или иная проверка качества и исправности) для получения гарантийного заключения производится на дилерском сервисе за счет покупателя.

Оригинальные электрические запасные части возврату не подлежат, за исключением гарантийных случаев. Гарантия не распространяется на оригинальные электрические запасные части, установленные вне дилерских сервисных станций. Гарантия на неоригинальные электрические запасные части ограничивается ее работоспособностью в момент установки

Возвраты различных масел, эксплуатационных материалов (жидких и консистентных) и аккумуляторных батарей не принимаются и деньги за них не возвращаются. Претензии по нарушению целостности упаковки и заводской пломбы принимаются в момент передачи товара покупателю.

ВНИМАНИЕ! Отсутствие упаковки может повлечь за собой отказ в возврате. Срок рассмотрения гарантийного случая зависит от ответа поставщика. Продавец вправе провести независимую экспертизу запасной части. При гарантийном обмене ответственность "FiatPoint.ru" ограничивается стоимостью запасной части.

3. Порядок предоставления гарантии.

3.1. Покупатель вправе требовать гарантийного обмена запасной части в период гарантийного срока при соблюдении всех требований, установленных настоящим Положением.

3.2. Покупатель извещает Продавца о наступлении гарантийного случая в любой удобной для него форме.

3.3. Продавец в течение 14 дней после извещения Покупателя рассматривает вопрос о возможности гарантийного обмена запасной части. В течение указанного срока Продавец извещает Покупателя о порядке гарантийного обмена или об отказе в гарантийном обмене.

3.4. В случае положительного решения Продавца о гарантийном обмене, Покупатель предоставляет Продавцу неисправную запасную часть для гарантийного обмена.

3.5. Гарантийный обмен запасной части осуществляется Продавцом или официальным представителем Изготовителя в данном регионе. В случае, если гарантийный обмен производится официальным представителем Изготовителя, сроки обмена при необходимости доставки могут быть изменены.ВНИМАНИЕ! В период рассмотрения Продавцом извещения от Покупателя о возможности гарантийного обмена запасной части, приобретение Покупателем аналогичной запасной части у третьих лиц не является основанием для возврата Покупателю финансовых средств Продавцом по гарантийному случаю при положительном решении о гарантийном обмене запасной части.

При не выполнении данных требований мы оставляем за собой право возвращать товар клиенту.

Возврат денежных средств за гарантийный возврат производится после получения ответа от нашего поставщика, что может повлечь за собой значительную задержку по времени.


Положение о возврате товара (возврат товара надлежащего качества).

Общие положения

   При осуществлении Возврата Товара, качество которого является надлежащим, необходимо руководствоваться ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», согласно которой, «Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы»

Правила возврата

1. Возвращаемые изделия должны быть в состоянии, пригодном для их реализации, в оригинальной упаковке (упаковке поставщика), за исключением брака, с необходимой маркировкой и нумерацией.  При потере товарного вида изделия и упаковки (в смазке, с нарушением лакокрасочного покрытия, упаковка грязная, порвана, помята т.п.) мы оставляем за собой право вернуть этот товар Вам обратно.

2. Целостность изделий и их комплектация должны проверяться Вами при получении заказа (для городских клиентов - в присутствии нашего курьера, или лица, ответственного за выдачу товара), а, при обнаружении дефектов, такие изделия должны возвращаться в тот же день с заполненной возвратной накладной. Иногородние клиенты должны незамедлительно сообщить об обнаруженных повреждениях или некомплектности в отдел возвратов в день получения заказа. В противном случае, претензии, обусловленные этими причинами, в дальнейшем нами рассматриваться не будут.

3. В случае нашей ошибки, ошибки нашего поставщика, доказанной ошибки каталога или явного несоответствия изделия и очевидного заводского брака компенсируется 100% стоимости на момент продажи товара, возвращенного в установленные сроки.

4. Срок приема возвратов ограничен – не более 30 дней с момента поставки. 

5. Возвраты по изделиям, полученным как «специальный заказ», произошедшие «по вине покупателя»  не принимаются и деньги за них не возвращаются. Это же касается и возврата этих запчастей по причине задержки поставки.

6. Не подлежат возврату отдельные изделия из целостных комплектов, наборов.

© FiatPoint.ru - запчасти Фиат в Санкт-Петербурге.